Административно-хозяйственное обслуживание

Повышаем эффективность бизнеса, принимая на себя решение
административно-хозяйственных задач
Мы грамотно организуем административно-хозяйственную деятельность на вашем предприятии.

Разработаем и внедрим административные процессы, учитывая отраслевую специфику вашего бизнеса.

Оптимизируем затраты компании на обеспечение ее жизнедеятельности.

Создадим комфортные и безопасные условия пребывания сотрудников на рабочих местах.

Наши специалисты соблюдают все нормы и правила при оказании услуг АХО и несут полную ответственность за качественное исполнение работ.

КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ?

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • обеспечение соответствующего содержания помещений предприятия;
  • контроль исправной работы оборудования;
  • планирование реконструкций, ремонта зданий;
  • осуществление планового ремонта,
  • его контроль и приемка;
  • благоустройство здания и его фасада, озеленение;
  • составление сметы расходов;
  • оформление всей необходимой документации;
  • обеспечение офисных сотрудников всем необходимым для эффективной работы
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НАЧНИТЕ ЭКОНОМИТЬ!
ООО «Флекси-центр» гарантирует полную безопасность Ваших персональных данных и отсутствие спама.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

Телефон: +7 8412 20 28 08
E-mail: info@flexicentre.ru


© ООО "Флекси-центр" - консалтинг и аудит вашего бизнеса
+7 8412 20 28 08