ФАС разъяснила, какие сведения на сайтах не считаются рекламой.
Так, в частности, не признается рекламой информация о реализуемых товарах разных производителей и услугах на официальном сайте производителя или продавца, страницах в социальных сетях или в мобильном приложении, если ее назначение — информировать посетителей об ассортименте товаров (услуг), условиях приобретения, стоимости, скидках и правилах пользования.
Такие сведения носят информационный и справочный характер, поэтому положения закона о рекламе на них не распространяются.
А вот если продавец товаров разных производителей разместил на сайте, в соцсети или в мобильном приложении информацию, чтобы привлечь внимание к конкретному товару, то ее могут признать рекламой.
Письмо ФАС от 20.09.2023 № 08/76261/23 «Об информации в сети „Интернет“»
Так, в частности, не признается рекламой информация о реализуемых товарах разных производителей и услугах на официальном сайте производителя или продавца, страницах в социальных сетях или в мобильном приложении, если ее назначение — информировать посетителей об ассортименте товаров (услуг), условиях приобретения, стоимости, скидках и правилах пользования.
Такие сведения носят информационный и справочный характер, поэтому положения закона о рекламе на них не распространяются.
А вот если продавец товаров разных производителей разместил на сайте, в соцсети или в мобильном приложении информацию, чтобы привлечь внимание к конкретному товару, то ее могут признать рекламой.
Письмо ФАС от 20.09.2023 № 08/76261/23 «Об информации в сети „Интернет“»